Решила в июле не писать в ЖЖ вообще, список просмотренного за месяц:
1. Ученик чародея 5\10
2. Необычайные приключения Адель 2\10
3. Вход в пустоту 7\10
4. Забирая жизни 5\10
5. Ассистентка 5\10
6. 9 1/2 недель 6\10
7. Баария 6\10
8. Повелитель стихий 6\10
9. Гадкий я 6\10
10. Искусственный разум 5\10
11. Кейт и Лео 4\10
12. Мужчина в доме 2\10
13. Белый материал 7\10
14. Сумерки. Сага. Затмение 3\10
Ноэ был лучшим, наркотические два с половиной часа под жаркими лучами проектора. Еще, пожалуй, Юппер (писала), а вообще крайне слабый месяц - "Начало" рулит, но его еще не видела, "Солт" может быть, но не видела тоже. Странное кинолето.
воскресенье, 1 августа 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий