суббота, 31 июля 2010 г.

О прошлом и будущем

В связи с тем, что я сейчас кино почти не смотрю, писать не о чем (=мне лень) - поэтому все новости в режиме ожидания: когда-нибудь увижу эти трейлеры в кино, узнаю кто что снимает и снял; и так далее. Может, теперь вы мне расскажите? Сейчас параллельно смотрю Побег (Побег из тюрьмы) 2 сезон, Прослушку 3 сезон, пересматриваю Хауса 3 сезон и Лайтмана вовремя, то есть 17 серия 2 сезона. Лори самый крутой, не смотря на то, что в данную секунду я охвачена эйфорией тюремных перепетий (педофил - мой любимый). Лайтман - как в этих случаях говорится - сосет, причем по полной программе; Прослушка в лучших традициях очень медленно раскачивается, но каждый раз когда серия заканчивается я включаю следующую - и переход от одного сериала к другому осуществляется только благодаря скорости треккера, ну то есть пока винту хватает места.

(Отрабатывая деньги)
Раз - СОЛТ за первый день проката в СНГ (без учета Украины)заработал 40,8 млн рублей.
Два - Гильермо вместо Хоббита продюссирует "Пиноккио" (там Селик и чуваки с "Бесподобного мистера Фокса") и еще какой то ужастик про маленькую девочку.
Три - с 1 по 11 сентрября будет проходить Венецианский фестиваль, председатель жюри Квентин наш любимый Тарантино. Откроет фест фильм Даррена еще одного нашего любимого Аронофски ("Черный лебедь", соперничество двух балерин). Закроется фестиваль экранизацией пьесы Шекспира "Буря" режиссера Джули Тэймор. Конкурсная программа:

Чёрный лебедь (реж. Даррен Аронофски) - США
La pecora nera (реж. Ascanio Celestini) - Италия
Где-то (реж. София Коппола) - США
Happy Few (реж. Антони Кордье) - Франция
Одиночество простых чисел (реж. Саверио Костанзо) - Германия, Франция, Италия
Овсянки (реж. Алексей Федорченко) - Россия
Promises written in water (реж. Винсент Галло) - США
Road to Nowhere (реж. Монте Хеллман) - США
Balada triste de trompeta (Алекс де ла Иглесиаc) - Франция, Испания
Vénus noire (реж. Абдел Кешиш) - Франция
Post Mortem (реж. Пабло Ларрейн) - Чили, Мексика, Германия
Версия Барни (реж. Ричард Дж. Льюис) - Канада, Италия
Noi credevamo (реж. Марио Мартоне) - Италия, Франция
La passione (реж. Карло Маццакурати) - Италия
Тринадцать убийц (реж. Такаши Миике) - Япония
Ваза (реж. Франсуа Озон) - Франция
Обход Мика (реж. Келли Рейхардт) - США
Мирал (реж. Джулиан Шнабель) - США, Франция, Италия, Израиль
Норвежский лес (реж. Чан Ань Хунг) - Япония
Attenberg (реж. Athina Rachel Tsangari) - Греция
Детектив Ди (реж. Харк Цуй) - Китай
Drei (Том Тыквер) - Германия
+ вне конкурса:
Город воров - Бен Аффлек
Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса - Кейси Аффлек
Последний фильм (1971) - Деннис Хоппер
Мачете - Роберт Родригес
Стопроцентная инфа: будет весело, Квентин обеспечит.

Еще новости: Нолану вчера (вчера, позавчера - короче вот на днях) было 40 - только подумайте, мужчине 40, а он уже типа главный выдумщик в голливуде, его киноха сразу на 1 место в топ рвется уже второй раз, все любят, киноманы стонут пытаясь разгадать загадку Начала (я еще не приобщилась), а вообще, конечно, я Нолана не оч люблю - это такой хорошо сделанный дабадум для непритязательных, зрители чувствуют себя дико умными, а я как то скорее обманутой. Хотя "Темный рыцарь", конечно, это круто было.

Пока хватит, ps:
Бессон и его "Адель" - неописуемая х*йня (с) я серьезно
"Ученик чародея" - лучше, но тоже ерунда полнейшая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий