среда, 21 июля 2010 г.

Из интервью Билла Мюррея:

О «Гарфилде».

«Я никогда не работал только голосом, и подумал, что это может быть интересно. А на сценарии было написано „Автор Джоэл Коэн“. Ну, я думаю „Коэны, они же классные, смешные очень“, полистал сценарий, он вроде нормальный. (...) А потом они сняли фильм, я поехал записывать свой текст, а с озвучкой дело такое, что если в два дня не уложился, то это уже долго. Не знаю, рассказывать ли дальше? Там всё не очень хорошо сложилось. (пауза). Какого черта. Интересно же. Короче, я работаю целый день, и всё время повторяю „И вот ЭТО мой текст? И вот это? Да нельзя такое говорить, вы что!“ И всё думаю, как это можно развернуть как-то, сделать смешнее, осмысленнее. Короче, я в конце концов говорю — покажите-ка мне весь фильм, чтобы я хоть понимал, с чем имею дело. Смотрю и глазам не верю — Кто это снимал вообще, кто монтировал, Коэны совсем долбанулись, что ли? И тут мне объяснили — это написал ДРУГОЙ Джоэл Коэн. Не тот».




При всем уважении к Мюррею, я умоляю - Коэны и Гарфилд? Да я бы уже подбрасывала на руках этого кота. Хотя, возможно, я не поняла легкой иронии и это он так стебет надо мной в том числе. Все интервью здесь, Сергей Мезенов перевел кусками - в общем дело не в том, что больше не о чем писать, просто все новости кажутся какими то совсем не важными и легковесными. Финчер вот уже надоел, все его пинают после неудачи с Баттоном (а фильм то крутой, я его даже на DVD возжелала и приобрела, чтобы Любе еще раз показать, да не случилось) - и у него трейлер вышел, который я уже два дня посмотреть не могу (найдете, например, здесь). Три страницы френд-ленты в ЖЖ забиты всякой чушью - кто-то умер, кто-то ждет Бессона нового (ха-ха, правда?), ну и так далее. Жара выжгла мозги не только москвичам, извините.

P.S. Финчера тем временем засмотрела, и вот если умудриться не выключить на первых секундах, там разворачивается нечто очень недурственное и офигенное даже можно сказать. Я не знаю к чему вообще придирки к Финчеру - ну да, начинал (ну я условно) "Бойцовским клубом" и это, на минуточку, один из лучших фильмов вообще. Тут важно попадание в свое время (ну вы знаете - полное отрицание его и приобретение статуса культового уже после выхода двд - это же круто неимоверно при такой то тематике). Еще там "Семь", один из лучших в жанре. На краешек стула еще присел третий "Чужой" - в общем все они в режиме очень хлесткого немного кислотного бокса (в киношном смысле, конечно, я тут выдумываю находу). "Игра" уже принесла какие то ростки недоверия, дальше - "Зодиак", заумь и занудство (офигенный опять же фильм, который невозможно смотреть - видела в кино, чудовищное зрелище, когда неторопливо раскладывается на столе головоломка, рядовому зрителю противопоказано). Ну а потом этот Баттон, который умным показался глупым, насмотревшимся - посредственным, фанатам - чужим, в общем - сплошное разочарование; если вы не заметили - о фильме уже никто не вспоминает, хотя там и номинации на Оскар и Питт, и в общем целое достижение в кино, а Финчера все равно все камнями закидали. И вот, наконец, новый фильм про социальную сеть. Такое ощущение, что Финчера скоро похоронят, хотя может он делает ловкий трюк и просто из состояния культового и лучшего на свете снова возвращается в то, когда о нем никто не думал серьезно, чтобы снова расстрелять чем-нибудь уже совершенно фееричным.

Это как с Ноланом - прочитала тут интересную мысль, что кинолето специально такое скучное, чтобы когда выйдет "Начало" все зрители испытали коллективный шок. Может, и правда тут уже не в нашей компетенции что-то изменять в ходе истории, но вы трейлер все-равно посмотрите Финчера, он прекрасен. Выходит в конце года фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий