понедельник, 19 июля 2010 г.

Кино на полке

У КП новый проект (начали с середины июня) - радио передача "Полкино" (по ссылке можно скачать и послушать + написать все гадости, которые вы думаете о ведущих и они ответят). Там уже 5 выпусков, я пока осилила один. 40 минут - это, конечно, многовато, но забавный треп вместо звуков улицы вполне возможно внимать без содрагания - и это уже, кстати, большое достижение. Я вообще мало знаю программ и людей, которые что-то вещают о кино и умудряются не напороться на мое "вот придурок" (здесь стоит сказать, что я в такие моменты считаю себя главной умницей и всезнайкой, но иногда можно себе позволить, как считаете?), потому что чаще всего люди на полном серьезе несут откровенную ерунду - а тут без каких-либо претензий, иногда с тупым совершенно юмором, но с обаянием три человека разговаривают о том, что идет в кинотеатрах. Эти трое: Петр Гланц, Инна Королёва и Николай Гринько (первые двое - актеры дубляжа, к которым по-разному можно отноиться; третий, кажется, тоже из этих). В общем, от нечего делать - и говорят, и слушать, но тот факт, что КП вростает в эту землю еще и пободными штуками лично меня дико радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий