среда, 21 июля 2010 г.

Женщина и смерть

Все носятся с фильмом Клер Дени "Белый материал" - а я, возможно, теряю навык, но мне как всегда в последнее время не слишком понравилось. Бедная местность, отстраненная манера, нечто в стиле "из африки", только на другой манер - в этом есть особая прелесть. Основная (и на мой взгляд, чуть ли не единственная) заслуга - тонкая и эротичная съемка Юппер на фоне выжженого пейзажа. Серьезно, я уже даже не помню когда последний раз видела в кино такую проникновенную и эротичную (я повторяюсь, но другого слова не будет) демонстрацию женщины. Едва ли каждый заметит, но и этот ее французский (неповторимый, к слову; фильм в кинотеатрах идет с субтитрами), и поворот головы - в этом всем гораздо больше смысла, чем в страшных событиях, которые составляют сюжет. Ламберт дополняет, лысый парень создает динамику, черные - колорит, но какая к чертям разница, если Юппер в юбке бежит по полю в начале фильма и лучше этих кадров нет ничего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий