суббота, 13 февраля 2010 г.

Несколько слов о сегодня

Стартовал Берлин фильмом Поланского. Уж не знаю почему, но я Берлин не люблю (не город, фест), потому сообщу вам только победителей потом, когда все уже кончится. Трейлер фильма Романа, лично мне понравился, опять Юэн МакГрегор (молодец парниша, много снимается), бонд Пирс Броснан, самая крутая из Секса, в общем весь набор к красивым пейзажам и хватающим за мозг сюжетом. Смотрим:



Фотография с сегодняшней премьеры, МакГрегора на съемках явно трепали. Долго. Все.



Еще новость - прокатчики, *********, лишили меня возможности видеть на большом экране "Там, где живут чудовища" (для тех, кто не знал, это последний на сегодняшний момент выстраданный фильм Спайка Джонза - который "Адаптация" и "Быть Джоном Малковичем", арх, моей злобе нет конца). В апреле выйдет на ДВД, но боже мой, там же такая красота, я видела трейлер на большом экране, оо, ну как так, как так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий