среда, 17 марта 2010 г.

Лучший день недели: 18 марта

Ащщщщщщщ - именно такой звук произведут ваши глаза, когда расплавятся от адского русского три-дэ - "Белка и стрелка" на экранах страны. Честно - ну я не знаю, куда смотрели создатели фильма, а точнее люди, подбирающие день выхода, но это безобразие настоящее - конкурировать с "Как приручить дракона", тоже в три-дэ. Хотя мб я не разбираюсь во всех тонкостях, да и каникулы школьные вот-вот, но ведь даже по трейлеру судя, который дети засмотрят еще на алисе - драконы хотя бы сделаны в обычной манере, а "Белка.." - адский разрыв глаз через 5 секунд, смотреть почти невозможно. Первый блин, первый ком - это все понятно, но жаль, если именно из-за конкуренции денег не соберут. Собачки без три-дэ должны быть не так плохи, как кажется. Если нравятся псины, смотрите космос, а если кысы - драконов, я свой выбор сделала.





Дальше - мечта фанаток и главный конкурент великого Деппа в головании за звание самого стильного мужчины 2010 (GQ выбирает), как поняли - Кабачок Паттинсон. Фильм "Помни меня". Я очень надеюсь, что Роберт покажет себя с другой стороны, это просто необходимо, чтобы не уйти навсегда в логово 15-ти летних, но еще и заиметь себе адекватных обожателей. Фильм вроде как позволяет. Там еще Пирс Броснан и девочка из лоста (которая больше всех бесит).



Дальше Батлер и Энистон в очередной легкой комедии (+ боевик) "Охотники за головами".



В Доме кино и Квадро проходит фест мультфильмов (засмотрите на сайтах дома кино и квадро расписание).

Комментариев нет:

Отправить комментарий