вторник, 23 марта 2010 г.

Забудь меня

Вчера, на премьере фильма с участием Роберта Паттинсона «Помни Меня» произошел интересный случай. У Роба брали интервью, но под конец произошел казус. Роберт чихнул. Понятное дело все люди чихают, что он не человек что-ли. Чихнул, да и чихнул, если бы не одно но... В конце интервью Роберт, как галантный и культурный человек, решил подать журналистке не правую руку, в которую он чихнул, а левую. Но предприимчивая журналистка напрочь отказалась от такого развития событий. Она потребовала, именно правую руку, ту самую, в которую чихнул Паттинсон. Далее развитие событий обернулись полной непредсказуемостью. Настырная журналистка взяла и поцеловала руку Робу. И так бывает.

Вообще - бедный, бедный Роб.
Посмотрела "Помни меня", ну нормальный он актер, что тут говорить. Не единственная причина моих плевков - любовь к нему 15-ти летних идиоток. Лео вот тоже в свое время невзлюбило дофига парней, теперь же его больше любят парни, чем девушки (направленность фильмов измелилась) - но актер то он офигенный, причем всегда таким был - это еще со времен Гилберта Грейпа очевидно. В Кабачке же есть что-то такое неуловимо отталкивающее, мерзкое, противное, он весь расхлябанный, ходульный, как будто страдающий аутизмом юнец. Причина любви девочек не сам Роб, а его герой в Сумерках - там наверное любого бы полюбили. Ну не могу я понять что в нем можно найти - он отталкивает внешне, его актерские ужимки бесят. Я, конечно, и к Питту отношусь с передергиванием и содраганием, и считаю, что он больше типаж, чем актер - но не признать его красавцем? Не разглядывать его фотки? Или Клуни довольно посредственный актер тоже выезжающий за счет одинаковых типажей - и все-равно этот кот лучший на свете кот. Роб плох, некрасив, нескладен, эта случайная слава только оскорбляет - жалко мне его, если честно.

Хотя в "Помни меня" он почти не бесит, на фоне Пирса Броснана его подростковая дерганность выглядит еще более раздражающей, но это так подходит роли, что даже не знаю случайность или он молодец. Сам фильм сырой, драма такая драма - пытаются во всяком, финал неожиданный и скорее неприятный, чем удачный, уже хотя бы потому, что не в формате всего кина. Я конечно знаю много удачных примеров резких перемен жанра, здесь как будто во-первых Америка не смогла в очередной раз не сказать про 9/11; во-вторых наигранная слегка концепция "убей одного, убей второго, убей всех - будут плакать". Но это в целом, а если разбирать на эпизоды, есть даже несколько очень удачных - жанровая принадлежность (редкий гость) тоже ставит фильм выше остальных.

Хотя, конечно, фильмы с Паттинсоны теперь обречены только на два строго противоположных мнения о них. Я, правда, ни в одно не вписываюсь.

Ну и чтобы разбавить кабачковскую тему, вот вам проблемный Питт с какой-то недавней премьеры или типа того:

Комментариев нет:

Отправить комментарий