понедельник, 22 марта 2010 г.

Бертон и Депп

Столкнулась с проблемой – так и не удалось ничего путного про Алису прочитать, вся критика сводится к каким-то непонятным или невразумительным доводам, и даже если учесть, что Алиса действительно очень неидеальна, и Бертон не в лучшей своей форме, все сказанные о фильме слова так или иначе меня не удовлетворяют. Попыталась что-то сама написать и тоже не вышло. В общем, фильм наполовину прекрасный, наполовину так же плох. У Бертона с Деппом уже выученная схема как зрителю доставить удовольствие, и его получаешь не только Деппом, но и общей атмосферой холодной, деталями какими-то (Соней с глазом, например), неизменной Хэленой. Изначально ничего другого у Бертона не могло получиться, все эти однозначные деления на добро и зло, в которых фильм упрекают, заведомо ясны, фильм не меньше и не больше авторский, чем все прежние работы Бертона (не видела из значимых только «Крупную рыбу», и видимо зря), а так все совместные работы с Деппом грешат теми же недостатками, что и «Алиса». Из хорошего – Миа понравилась, не совсем деревянная, красивый кот, и лучшее, пожалуй – сумасшедший заяц. Никогда не являлась поклонницей Тима, и мне совсем наплевать, сколько в фильме осталось от Кэрролла, самую главную свою развлекательную функцию фильм выполняет – что поделать, если теперь мне нравятся совсем другие фильмы, и я никогда не приходила в восторг от разукрашенного Деппа. Два часа пролетают незаметно, очередная обычная сказка, приправленная забавными деталями – я не знаю что еще для подобного фильма нужно, все давно уже перестали удивляться и удивлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий