четверг, 6 мая 2010 г.

НоС и УСы

Все-таки нужно вам рассказать о том, что я посмотрела «Утомленные солнцем 2», о том, какой плохой дядька Никита Сергеевич (правда за усы я готова ему все простить), о том, какой ржачный фильм этот его последний великий. Смешной-смешной-смешной. Вот как бы ни ругали Михалкова, а первый фильм был хороший, он был любопытен с точки зрения неоднозначности персонажей, там не было такого, что Котов хороший, а герой Меньшикова плохой, а здесь прям до абсурда иногда доходит. Котов теперь почтибог, а Меньшиков – истеричка. Черты других персонажей тоже возведены в абсолют – такое чувство, что раньше НС разгребал руками фундамент торта, а теперь слизывает верхние сливки и доволен собой. Хотя возможно кто-то это и в первом фильме усмотрел. Мне теперь интересен фильм третий (посмотрю обязательно), там, наверное, в этот дуэте мужском что-то невероятное будет, куда еще Михалкову идти в любви к себе я даже представить не могу, но он выдумает, я уверена. Момент, когда Гармаш силой молитвы сбивает немецкий самолет – мой любимый, Гармаш вообще очень органично в такие роли вплетается, все остальные бы выглядели тупо, абсурдно, а он как будто в веру свою и зрителя обращает. Ну а если бы фильм не разваливался под тяжестью хронометража и некоторые совсем уж противные эпизоды остались на столе монтажера, я бы сказала, что фильм неплохой, в любом случае я получила массу удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий