четверг, 27 мая 2010 г.

Дышите - не дышите

Знаете, о дохлых либо хорошо, либо никак. И я выбираю второй вариант, чтобы поговорить о последней серии Лоста.
Точнее, говорить особо и нечего. Был сериал, 6 лет морочил голову миллионам, после третьего сезона его забросили многие, но кое как, от серии к серии, самые стойкие, которых Волобуев метко назвал "сектанты" (я тут, я с вами) остались, и их настолько много, чтобы сейчас после финала весь инет вот уже третий день просто гудит от видео, фоток и прочей муры, посвященной сериалу. Никаких больше перечислений бреда, вопросов "что они курили?", или "как расшифровать сказанное Джульетт в финале 5 сезона?" или недоумение типа "все умерли - банально", или "зачем тогда Дарма нужна была?" - все это уже не важно. Ура, товарищи. Все должно кончатся, сериалы кажется не должны, но так правильно - когда Джек ложится в ту же позу из 1 серии, я ее, помню, смотрела еще молодой, на даче, и Джек был моложе, и все как то было иначе, монстр еще был страшен, а теперь он - Локк, Чарли еще хоббит, и так далее и так далее. Долгих 6 лет свелось в одну точку, а "все умерли" даже не спойлер, я до просмотра еще знала. Тут важен не финал, а феномен, который Лост породил. Сериал было невозможно смотреть. И не смотреть тоже невозможно.
И еще - 4 8 15 16 23 42
Жму на кнопку.
Следующие 108 минут - спокойные.

ЗЫ я тут с цифрами: если смотреть сериал непрерывно 24 часа в сутки, то выйдет 3 дня 6 часов 35 минут — 4715 минут в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий