вторник, 8 декабря 2009 г.

Черный плащ.. только крикни, он появится...

31 декабря кто-то с друзьями ходит в баню.
Мы 31 декабря обязательно ходим в кино. В этом году 31 декаюря - четверг, премьерные фильмы (как я задолго до премьеры сообщаю..): та-дам "Шерлок Холмс" и пу-пурум "Черная молния". О Шерлоке и было и будет здесь еще сказано, а вот про "Черную молнию" и будет это сообщение.

В общем, я уже упоминала в газете о том, что черт возьми, давайте не будет вкладывать свои денежки в копилку подобных фильмов. С другой стороны - ничего не помешает вам, мне, всем отдать эти денежки. Тут такое дело - но 1 января наступает отупение, слепнешь и в этом информационном вакууме все равно идешь в кино на все, что только предложат. Потому что предложат не многое. Режиссер фильма - Тимур Бекмамбетов, и лично я уже предвкушаю залп рекламы уже ближе к фильму. Бекмамбетов офигенно умеет продвигать свои фильмы, здесь не придраться. Если вас мучает вопрос, умеет ли он эти фильмы снимать, то ответ прост - да. Лично мне некоторые "фишки" из фильмов не нравятся, дозоры я считаю все-таки больше хламом, чем стоящим кино, но во всем этом есть свои плюсы, среди которых тот факт, что Бекмамбетов единственный наш режиссер, которому в современной ситуации нашей удалось не только уехать, но и сделать там фильм. "Особо опасен" сделан очень крепко и здорово. Не приходится надеяться, что "Черная молния" будет хоть чуть-чуть такая же удачная, но что делать 2 января, если Холмс отсмотрен уже три раза? Ответ - идти на "Черную молнию".

Мне вот интересно как поведет себя прокат, сборы - ведь у нас в России очень ситуация интересная с Шерлоком Холмсом. Старое поколение, которое тоже делает кассу в НГ, обожало Холмса, и вряд ли они включат игнор, ведь захотят посмотреть новый фильм. Интересно, сколько фильмы друг у друга заберут денежек. Собсно, в успехе обоих я не сомневаюсь.

А пока вот вам фотосет главных актеров из "Черной молнии", остальное смотреть здесь. Трейлер там же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий