четверг, 24 декабря 2009 г.

Список убитых

Появился первый трейлер "Секса в большом городе 2". Эта тенденция сделать сначала фильм по сериалу, потом второй фильм - мне не нравилась бы, если бы не моя безграничная любовь к сериалу. "Секс..." вообще ни с чем не сравнится по юмору, по бессысленности и по одновременно наполненности - это вообще такой микс жизненных идей, неумирающих шуток и обязательных к знакомству женских образов. Можно сказать - ода женщинам, таким разным и таким прекрасным. Саманта - мой кумир.

Появилась новая здоровская картинка от Бертона и ко, "Алиса":



Вышел трейлер фильма "Начало" Кристофера Нолана, смотреть можнона КП. В ролях Леонардо ДиКаприо, мелькает Джозеф гордон-Левитт, Элеп Пейдж, Килиан Мерфи, Марион Котийяр и прочие. Режиссер учудил нечто совершенно пока непонятное, но уже хочется рвать волосы от ожидания. Нолан к сорока годам (39 пока) снял уже офигенный "Помни", "Бессоницу", загадочно-попсовый "Престиж" и два Бэтмена, один из которых прошлогодний рекордсмен "Темный рыцарь", который порвал меня в темном зале кинотеатра на тонкие полосы. Самое первое, что снял Нолан - короткометражка "Жук-скакун", длится 3 минуты, доступна полностью на Кинопоиске, сходите, зацените. Чудак этот Кристофер. Ждем выхода фильма.

Вот вам еще трейлер, недавно вышедший, "Робин Гуд" с Расселом Кроу. Этот потолстевший герой продолжает на автомате радовать, но трейлер, по-моему, тупая калька всех таких трейлеров, ну ничего интересного. Разве что секундное упоминание, что в фильме будет еще Стенли Туччи меня порадовало. "Гладиатор" не мой любимый фильм, но Ридли Скотта уважаю за вклад. Смотрим:

Комментариев нет:

Отправить комментарий