воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Раздача слонов: водка-сводка

Я как всегда с малым опозданием, никогда не удается вам свежатинку дать, ну да ладно.
В общем, в мире кино глуховато. Точнее у меня как-то все с этим глухо (сессия, все дела), поэтому буду реже писать.
А в мире большого кино все в движении, запустился механизм вручения наград, одна за одной идут. Вот, например, мини-статья Плахова про российскую премию "Белый слон" , объявлены номинанты. Присутствие некоторых фильмов ("Волчок") очень радует, результаты 21 декабря.

+ объявлен список фильмов, которые смогут претендовать на Оскар в номинации пицифектов. 2 февраля станет известно 5 фильмов из этих и только из этих:

«2012»
«Аватар»
«Ангелы и Демоны»
«Бросок кобры»
«Гарри Поттер и Принц-полукровка»
«Звёздный путь»
«Коралина в Стране Кошмаров»
«Миссия Дарвина»
«Район №9»
«Рождественская история»
«Там, где живут чудовища»
«Терминатор: Да придёт спаситель»
«Трансформеры: Месть падших»
«Хранители»
«Шерлок Холмс»

Без сюрпризов, я думаю, в этот раз обойдется. "Аватар", "2012", "Звездный путь", "Рождественская история", "Трансформеры". Мб "Бросок кобры", но маловероятно. Вообще рановато, конечно, говорить свои прогнозы, но уже назвала пятерку. Уж не знаю, что помешает "Аватару" захватить в этой номинации. Вполне может быть, что по остальным прокатят, но тут уж - "прорыв года", бла-бла.

Еще критики Детройта объявили номинантов (только успевай за всеми следить, я не успеваю, копирую из разных источников)

Best Film::
500 дней лета
Вверх
Бесславные ублюдки
Повелитель бури (Бигилоу)
Мне бы в небо

И тут никакой сенсации. Многие ставят на Бигилоу, ну и пролез "Мне бы в небо" с Клуней, говорят много шансов и на Оскар. Я вам ближе уже к тому времени буду все сообщать и держать вас в курсе. Посмотрите пока трейлер "Повелителя бури", это неплохо.

1 комментарий:

  1. Интернет переполнен отзывами о фильме Месть слона. Честно говоря, фильм меня восхитил! Актеры меня искренне порадовали, Bindushree вообще шикарно выглядит! Месть слона буду советовать друзьям и знакомым!

    ОтветитьУдалить