пятница, 11 декабря 2009 г.

Аватар

По-моему пришло время сказать тут пару слов про "Аватар". Я молчу, но это вовсе не значит, что не жду. Ни один фильм не ждала так долго (с 2005), это при том, что жанр не мой, Кэма я не обожаю, а просто терпеливо люблю. Просто теплится в душе надежда, что "Аватар" сможет сделать самое главное - уронить меня с кресла.
Во всяком случае, трейлеру это почти удалось. Смотрите трейлер тут. Вокруг фильма ажиотаж, в Россию прилетели Кэмерон и Сигурни, дали интервью первому каналу, которое можно посмотреть (и прочитать) на сайте первого канала, правда в данный момент видео не доступно, попробуйте чуть позже.



Ну и интервью с Сэмом, актером, который исполнил главную роль. История его восхождения странна - кто он такой? Откуда взялся? Снялся в Т4, теперь вот "Аватар". Удивительно. Выдержки из интервью:

— Мне кажется, что "Аватар" — это не революция, а эволюция. Начало вещей. Он показывает, каким может быть 3D, показывает, что если 3D делать правильно, оно перестает быть просто примочкой. Он показывает, что 3D может служить на пользу истории, погружать зрителей в нее. Демонстрирует потенциал технологии "захвата движения". И в этом смысле "Аватар", возможно, избавит других режиссеров от страха перед этими технологиями. И им не придется сдерживать полет фантазии. Ну и кроме этого, это просто офигительное кино. Отличное развлечение. И я могу быть уверенным наверняка, что оно понравится моему 9-летнему племяннику. А это то самое, для чего мы вообще снимаем кино.

— Нет, единственная проблема — это, если ты начинаешь сомневаться. Если ты начинаешь думать: о, ну я буду выглядеть как идиот. Если ты так думаешь, то все, ты мертв. А когда ты сидишь на гигантской птице, и шесть мужиков эту птицу качают, то ситуация вполне может показаться глупой. Но на самом деле — это клево, ты просто ныряешь в это. Это отличное развлечение.

Прочитать интервью полностью можно здесь.



А вообще, страшно, конечно.
17 декабря в кино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий