четверг, 1 апреля 2010 г.

"Хлоя" Атома Эгояна

Начать следует с того, что "Хлоя" проигрывает даже "Натали..." - фильму, по которому бы снят ремейк. Европа против Америки, в "Натали" желание завуалировано, концы с концами не сходятся и весь финал, хоть и ставит точку, оставляет хотя бы приятные мозгу заигрывания. "Хлоя" проходит вообще без тормозов, и если в начале фильма диалоги слово в слово повторялись, сцены чуть ли не кадр в кадр тоже повторялись, то ближе к финалу Эгоян переступает барьер лесбийской сценой, ну и заканчивает свой фильм уже в духе всех подобных фильмов - слишком предсказуемо. Французский фильм размеренне, "опаснее" в том плане, что дает больше диалогов-описаний о сексе, и там вместо пухлой Сейфрид утонченная Эммануэль Беар. В "Хлое" в свою очередь есть постаревшая, но прекрасная Мур (самый худший дубляж на моей памяти за последнее время), и динамика в действии - французский фильм смотреть невообразимо скучно. С Эгояном знакома только по фильму "Где скрывается правда" (ну то есть никак не знакома, все его ранние прекрасные фильмы прошли мимо меня), тоже довольно крепко сделанный эротический детектив - после него финал Хлои угадывается вообще на первых минутах. У Эгояна не отнимешь первоклассной стилизации, но в итоге ничего кроме стиля не остается. Сейфрид, не смотря на то, что хорошо играет, противна до безобразия, правда это можно вытерпеть, если она не играет как здесь соблазнительницу. Ну а так "Хлоя" как "Хлоя", Джулиана Мур решает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий