воскресенье, 17 января 2010 г.

Мне бы в кино

"Мне бы в небо", хуже чем могло быть, но не хуже, чем ожидалось. Такой совершенно сентиментальный фильм, который скорее досматриваешь, чем просто смотришь. Клуни своим добродушным, слишком красивым лицом укращает фильм, Фармига стареет, но тоже прекрасна в роли умной женщины. Что плохо, совсем ненужное кино, сделанное типично под оскар - я когда после фильма убеждала, что не тепичное, я была отравлена фильмом, все правильно, но в этом и основная проблема. Я совсем забыла, что эти "типичные" фильмы всегда одинаково пусты. Здесь же слабо верится, что мужчина может так забыть обо всех своих установках ради даже такой женщины, хотя такой тип отношений мне все-таки нравится. Ну и прекрасные виды из самолета и опять же Клуни делают свое дело.

И, как ни странно, сериалы вытесняют простое кино. Сейчас одновременно смотрю сразу 3 сериала ("Теория большого взрыва", "Школа", "Секс в большом городе"), жду новые серии-сезоны ("Остаться в живых", "Обмани меня"), еще один на очереди с самого начала - "Доктор Хаус". Еще в планах когда-нибудь осилить "Mad man" и "Настоящая кровь".
Собственно, только что был отсмотрен последний, 3 сезон "Теории большого взрыва", продолжение скоро выйдет. Ну да, с легкостью можно сказать, что это почти "Друзья" для следующего поколения идиотов. Смешно, пестро, пошло, умно - все, чтобы сделать каждые 20 минут искренним удовольствием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий