суббота, 23 января 2010 г.

Последние новости

БАФТА объявила номинантов, пошел Санденс, и единственное, что я запомнила из всех текстов о, это то, что Сэма нашего Рокуэла прокатывают похоже с номинациями на Оскар. Напомню, фильм "Луна" и его бенефис, и пусть фильм на мой взгляд слабоват, актер так сыграл, что после всех лет вторых планов теперь обязан был стрелять в Оскар. Лучшие фильмы (номинанты) БАФТА: "Аватар", "Мне бы в небо", "Тужься", "Повелитель бури", "Воспитание чувств".
Еще объявили Лучший фильм на иностранном языке, лонг-лист. Там, как ни странно (ха-ха) нет нашей страны. Зато есть одияровский "Пророк", Ханеке и аргентинцы. Еще есть Казахстан, но разбираться что у них там есть будем только в случае попадания в пятерку.
Объявили 25 фильмов основной программы Берлина. Ознакомится можно здесь, но пока не вижу смысла в этом копаться.

Вышел на русском трейлер фильма "Одинокий мужчина", который я давала вам тут на английском, но не вижу смысла дублировать, он и в оригинале прекрасен. Зато вот переведенный "Я люболю тебя, Филлип Моррис". Я люблю тебя, Джим Керри.



Еще есть фильм "Kick-Ass", который вызвал огромный резонанс своим названием. Наши переводчики как только не исхитрялись, и выдали "Пипец". "Убивашка"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий