понедельник, 18 января 2010 г.

Глобус золотой

Итак, сегодня ночью прошла церемония вручения Золотого глобуса. Как говорили раньше - итоги перед Оскаром. Как говорят сейчас - попсятина, следование вкусам масс, детский сад, и прочее, прочее. "Повелителя бури" прокатили по всем номинациям, "Аватар" не взял в тех номинациях, которых заслужил (песня, ха-ха), зато взял фильм и Кэм взял режиссуру, оставив в дураках не только бывшую жену, но и "мне бы в небо", на который многие ставили. В свою очередь "мне бы в небо" в номинации сценария уделал Тарантино и "9 район". В актерских номинациях все не так гадко - вместо Клуни выйграл Джефф Бриджес за "Сумасшедшее сердце", и второй план взял Кристоф Вальц, звезда "Бесславных ублюдков", главное актерское открытие этого года (ничего уже не помешает ему взять Оскар, я уверена). В женской лиге, как и предполагалось, Стрип за "Джулия и Джули", и Сандра Буллок (за "Невидимая сторона") вместо Габури «Гэбби» Сидибе (за "Тужься"), зато второй план взяла как раз актриса из "Тужься" - МоНик. Анимационный фильм "Вверх" это почти единственное, что я угадала.

В целом же, тот факт, что в первых двух сотнях победителей на КП нет ни одного знакомого мне имени, говорит о том, что журналисты в этом году выдали какую-то фигню, причем неожиданную и довольно противную. "Аватар" теперь соберет еще больше, возьмет Оскар, Бигелоу, которая наконец сняла офигенный фильм, осталась без побед, хотя она объективно сильнее своего бывшего мужа. Буллок, как предсказал Зельвенский, рвет, Тарантино печальный, и - ой, забыла - Дауни наконец выйграл за "Холмса".

Канны по-прежнему мой любимый фестиваль, да. Хотя Глобус в прямом эфире утром в 8 - это безусловно, прекрасно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий