суббота, 7 ноября 2009 г.

75

В связи со своим днем рождения, я совсем забыла про важный совершенно День Рождения человека из мира кино, которого очень-очень уважаю. 5 ноября был юбилей у Киры Георгиевны Муратовой. Этой удивительной женщине исполнилось 75. Она срежиссировала 19 фильмов, 12 из которых по собственным сценарием. Открыла миру Литвинову. Ее имя всегда ассоциируется с глубиной и высоким качеством работ.

"Вся моя жизнь в кино – одна только травля. Но в данном случае страшнее всего, потому что не дают даже доделать, не желают даже увидеть доделанное. Прошу вас, остановите это. Да не платите мне постановочных денег в конце концов, не давайте больше снимать, но дайте же доделать то, что почти закончено. Ведь Вы же видите, что я вкладываю в это все, что есть во мне живого. Не портьте, пожалуйста, этот фильм" (отсюда, статья о ней к юбилею)

Кстати, ее "Астенический синдром" включен во всевозможные списки луших, поэтому скорее всего на Клубе кино покажем этот фильм сразу после "Трудностей перевода".

Комментариев нет:

Отправить комментарий