среда, 4 ноября 2009 г.

Раздача слонов (пошло-поехало)

На Афише прикрутили голосовалку за лучший фильм года (в начале ноября, но видимо это с началом оскаровского сезона связано, хотя мб ошибаюсь). Список фильмов:

«Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена (9 из 10)
«Впусти меня» Томаса Альфредсона
«Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла (7 из 10)
«Хранители» Зака Снайдера (9 из 10)
«Рестлер» Даррена Аронофски (6 из 10)
«Гран Торино» Клинта Иствуда (8 из 10)
«Антихрист» Ларса фон Триера (9 из 10)
«Луна 2112» Данкана Джонса (7 из 10)
«Район №9» Нила Бломкампа (6 из 10)
«Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино (8 из 10)

Из 10 фильмов видела 9 (все, кроме "Впусти меня", так и не посмотрела эту историю любви, скоро исправлюсь). Так вот секунды две размышляла и отдала, все-таки, голос "Антихристу". Рядом с фильмами в скобках указала свои оценки на КП - даже стыдно, что такие высокие, но фильмы действительно стоящие. Все, пожалуй, кроме пафосного дерьма "Район №9" (оценка высока из-за первого часа - очень круто сделано), "Рестлера" - примитивная история о борце от талантливого Аронофски, который уныл и обычен, когда перестает играть со светом. "Миллионер из трущоб" тоже унылое то самое - пересмотрю, поставлю ниже. Ну и "Луна" - но это кинособытие, которое не впечатлило только меня.

В целом же список довольно примитивный, другими словами - американский слишком. Мы (я и мои друзья, во всяком) вынуждены смотреть почти без исключения американские продукты, и меня это разочаровывает - но был в этом году и чудесный Альмодовар с "Разомкнутыми объятиями", и сообщают тут, что последний Гаррель ("Граница рассвета") прекрасен. "Нью-Йорк, Нью-Йорк" еще устроил распил мозга. В общем, не заморачивайтесь на списке. И все-таки: сколько видели фильмов? Какой лучший фильм года на ваш взгляд?

Комментариев нет:

Отправить комментарий