суббота, 21 ноября 2009 г.

Сегодня праздник у девчат

Первый признак, что вам пора завязывать с кино - это когда вы критикуете все, а если вам начинают говорить что-то в противовес, вы увеличиваете критику до вселенских масштабов и придумываете аргументы "против" на ходу, даже так не считая.
Второй признак, что с кино пора завязывать - это если вы сидите в оперном и говорите "от музыки хочется летать", и тут же добавляете "камера так полетит от оркестра..."
Третий признак - это когда вместо того, чтобы писать в блог кинолесенки собственно о кино вы придумываете три тупых предложения в свое оправдание о том, что кино вам хватит.
Четвертый признак - в вас летят камни и палки, когда вы начинаете говорить о кино.

Бросьте в меня камень и я, наконец, замолчу. Я уже почти, так сказать.
Я посмотрела "Сумерки". Знаете, это почти Поттер 6. Вот серьезно. Тут тоже ничего не происходит, тут тоже такой переходный этап из одной части в другую, тут тоже эти восемнадцатилетние наивные неопределившиеся на фоне столетних глупых, но искренних. Кроме, пожалуй, картинки в нескольких местах, отметить нечего. Но стоит сказать, что Паттинсон не раздражал. Нужно верить в любую любовь, чтобы видеть ее в Сумерках, но я продолжаю настаивать, что ВСЧР граздо круче, что "Настоящая любовь" стоит потраченного времени, а "Сумерки" это только убийство мозга и души. Но если любовь видеть в таких фильмах - это уже дело восприятия, то плохо сделанные волки, разное качество пленки и провисания в сценарии - это объективная реальность. Не буду говорит, что фильм - говно, но увольте, в общей картине мироздания этот фильм просто ничто. Паттинсон, моя любовь:



"Планета 51" стоит просмотра, если только вы любите Шрека 1, или вам совсем нечего делать. Но настроение поднимает будь здоров.

Про "Посылку" я писать ничего не буду, уж извините, но Зельвенский не дал дороги молодым и раскатал фильм как нужно. В комментариях заметка не нуждается.

Рецензия на «Афише»

Посылка

Научно-фантастический кошмар

76 год, штат Вирджиния, муравейник американских секретных ведомств. Артур Льюис (Марсден) работает инженером в НАСА и хочет полететь в космос. Его жена Норма (Диас) преподает литературу. Однажды утром на пороге дома Льюисов появляется сверток, в котором лежит ящичек с кнопкой, потом приходит и владелец — элегантный старик с наполовину сожженным лицом (Ланджелла). Если Норма нажмет на кнопку, кто-то незнакомый ей умрет, а она ­по­лучит миллион долларов на... Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий