вторник, 3 ноября 2009 г.

Гори, Нью-Йорк, гори

Ох уж эти альманахи.. Никогда не любила короткий метр, а после просмотра "Нью-Йорк, я люблю тебя" хочется сказать: короткий метр умер. Преувеличиваю, конечно, но где это видано, чтобы из 12 короткометражек не было ни одной сильной? Конечно, запомнится многое - есть и забавное, и глупое, и трогательное, и детское, и смешное, и абсурдное. Но нет того, что тронуло бы дущу и я смогла назвать своим. Почему Нью-Йорк? (я стала много риторических вопросов кидать, но ничего не поделаешь) Почему именно этот город? Как ни банально, но это мог быть и любой другой. Только Аллен (который Вуди) может передавать атмосферу Нью-Йорка. И только тогда в него по-настоящему влюбляешься и потворяешь: да, Нью-Йорк, я тебя люблю. Здесь были интересны истории, в первую очереднь, Портман, Звягинцева, Акина и Йохансон. Портман хороша, но актерская работа в фильме интереснее, чем режиссура - ждала высказывание, получила клише. Акин понравился, история о художнике - его, но банально и предсказуемо до невозможности. Звягинцев и Скарлетт - в пролете, их метры все-таки вырезали и не показали. В целом - плохо, очень плохо. В "Париж,я люблю тебя" тоже был набор банальностей, но это было очень ярко и здорово, а здесь неясно склеенные новеллы нескольких уставших людей.

Нашла тут интересное мнение, что Париж - это любовь, а Нью-Йорк - секс. Но простите пожалуйста, тогда уж точно "Нью-Йорк, я люблю тебя" можно посыпать пеплом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий